Прелесть какой самец и брутальная дурочка

 

Минутка идиотизма:

Вопщем, привет днев, давно не виделись/списывались/встречались. Как сам? Как CSS? Как блядобуквы, все еще изменяют с другими пользователями? Нет? Вот и отлично!

Минутка идиотизма окончена.


А теперь к делу.

Точнее к тому, зачем я опять у днева пороги обиваю. Кино – это ЗЛО! Точнее ЗЛО то кино, что имеет кучу частей/сиквелов/приквелов/вокбелов и прочей, не относящееся к делу херни. С чего бы мне, киноману и кинолюбу, так громко возмущаться о «темной стороне» и печеньках кино? А с того, что сходила я давеча на последнего, третьего, Риддика.

 

Про нового «Риддика»

Лирическое отступление.

 

читать дальше

Стоит отметить, что первый фильм, который «Черная дыра», я люблю люто-бешено. От начала и до конца. Мне жутко нравится атмосферность этой киноленты, довольно интересный концепт о наличии трех солнц на небосводе одновременно и наступлении темноты. Твари оттуда меня тоже очень радуют. Не скажу, что они новы, американская киноиндустрия за годы своего бытия надарила нам множество схожих по форме и поведению монстров, но в сюжет, как одна из основных движущих линий, они вписались на «отлично».

 

Герои! Герои, начиная с Риддика – просто ходячие голенькие конфетки! В этот фильме нужно сидеть со скучающей миной и ждать, когда же эти сладенькие герои стыдливо скинут свои яркие и шуршащие оберточки, чтобы предстать перед зрителем во всем великолепии своего голенького чистого, ничем не прикрытого характера. Ну, ясно, что «Черная дыра» - ВАНЛАВ!

 

«Хроники Риддика» я люблю ни чуть не меньше, а в последнее время, на волне обожания Карла Урбана, да, у меня вновь открыт марафон «А ну-ка возлюби актера и облобызай его везде где только и чем только можно!» Это почти как «Дерек, Дерек, а можно я оближу твой торс?» (с) Только тут Карл и щечки.

 

Ясно-понятно. Что второй фильм цепляет меня в основном своей атмосферой, костюмами и идеей. Ричард наш, Б. Риддикович, вновь невъебенно крут, сексуально блестит лысиной и хвастается обмазанными маслом мускулками. Мускулки так вообще на отлично блестят, сверкают просто, ослепляя невольного зрителя широтой бликов и рельефностью бицепсов.

 

Сюжет начинается до банального обыденно: опять Риддик, опять наемники, пришедшие за Риддиком и жопа мира – ледяная планета, на которой наш ГГ и прячется. Ессно- наемники получают по шеям, хлебают щи и кривят рожи жуя не до конца прикопанных «напарников». Риддик же летит на планету к Имаму. Туда же, по неясной причине отправляются и некромогеры, основные антагонисты этого фильма. Эти ребятки бодры, сильны, охуенно вооружены и слегка мертвы. Что, в общем-то, не мешает им вершить злодеяния и косить народ в плентарных масштабах.

Саму идею и развитие дальше рассказывать лень, так что пробегусь по основному6 любимые герои, сцены и неувязочки, вызвавшие дикий «Ахтунг, что за хрень?»

 

Дорогой мой дневничочек, знаешь ли ты как я люблю всякую хуйню и красивых мужиков? Конечно, падла знаешь, сам же в избранном мне их тоннами поставляешь, сволочь! Так вот, в фильме я большей частью слюни пускала на Лорда Ваако, а не на Риддика и его сексуальный голос, манящую лысинку и обмазанные маслом мускулки. Бритые височки Ваако, подведенные глазки и впалые щечки перебили все и вся, в стремлении выйти лидеры. И, надо сказать, удалось им это на раз! Даже без два в продолжении.

 

Ваако, как персонажу – дико импонирую. Мне нравится его характер – эта странная, почти собачья верность рвущаяся между лордом-маршалом и женой. Мужик до последнего держался, ангстировал, ссорился с женой и жевал кулак, глотая сопли отчаяния и ужаса. В итого, жена сисечки взяла свое и настроила мужа на нужную волну.

Жаль, что не Ваако прирезал их главного не-мертвяка. Мне было бы искренне интересно посмотреть, как бы у некромонгеров сложилось бы дальше с их вопиюще «облагораживающей миссией.

 

Вторым номером в топ тройка любимцев идет Даме Ваако.

В жизни не видела столь очаровательной, сильной и расчетливой барышни. Она еще и мертва, между прочим! Шикарная внешность, шикарный характер и сталь, которая сквозит во всем, начиная с взглядов и заканчивая поступками. А самое потрясающее, что Ваако своего она любит просто дико! Как кошка! Можно со мной поспорить, но я вижу объяснение ее поведению только так. Нахрен бы ей власть не сдалась, не будь у нее под боком сильного мужика – Ваако тобишь. И она бедная как только не вертелась, чтобы его в верха протолкнуть, в лучшем свете выставить и вовремя передать то, что успела узнать/увидеть/подслушать и еще десяток способов получения информации.

По-началу Даме мне не сильно зашла, было это в первой сцене с ее участием, но потом! Как она со стихийницей разговаривала, как она этого кибер-мертвеца, местный таксофон, нализывала, передавая информацию Ваако, а как смело совалась туда, где ее по сути быть и не должно было. И все ради мужа! Рад и продвижения его по карьерной лестнице. Ну, себя она явно тоже вниманием не обделяет, но все же. А эта сцена, где ей Ваако сначала по мордасам двинул, а потом вылизывать принялся! Вот тут моим кинки вообще возопили: «что ж это ты с нами творишь?! И какого черта тебя так колбасит с гета???» Но я мужественно отбилась от них ногами досмотрела сцену «поедания мальчика», как называет ее Наташа, до конца. Даже желание было перемотать обратно и поглазеть еще раз. Уж очень жарко Даме у Ваако язык засосала. И ничего нежного в их тисканьях вообще не было. Хотя они мертвые, может это по их меркам вообще вершина флаффа. Еще очень люблю с сцену с Даме, где она глаза подводит. Только делает это совершенно своеобразно – прижигает по контуру.

 

Из выбесивших героев –только Джек, которая стала Кирой. Как же она меня раздражала! ДИКО ПРОСТО!! Так и хотелось, чтоб ее еще в тюрьме кто-нибудь грохнул. Ну, в итого, ее и грохнули, только к тому моменту, своей самоотверженностью и ударом в лорда-маршала, она себе баллов накинула. Так что – да, девку было жалко.

 

Из неувязок – это все эти странные впдаания Риддика в быстрые комы, в которых к нему приходила зачетная бабенка и вещала о пути, предназначении и боли. В первой части фильма я за ним такого не заметила, с чего ко второй это появилось? Или нам не все рассказали?

Не суть, фильм все равно просто охренеть какой классный!

 

Конец лирического отступления и начало срача в дневе!

 

Третий Риддик сделал мне БОЛЬНО! Вывернул на изнанку и отвешал полную корзинку люлей! Что я БЛЯТЬ там смотрела? Может я просто залом ошиблась, название фильма не тарк рассмотрела и расслышала, а издалека герои оказались слегка похожи? Что за нахрен, товарищи? Это что, какой-то американский заговор? Именно поэтому что ли, во всем мире фильм вышел 6-го числа, а у нас только 12-го? России дали урезанную/измененную/подправленную/вообще какую-то хуйню версию? Потому что, ну реально, что за жесть я наблюдала на экране чуть больше часа?

 

Сначала о хорошем.

В фильме был Ваако. Монстры мне определенно зашли. Собаки супер.

О хорошем все.

 

Теперь о том, что меня, грубо говоря, отпидорасило прямо в зале!

 

Адын!

Лорд Ваако! Ваако оброс, был острижен, и ему стерли подводку для глаз. Что блять за муйня? Нахрена было приглашать Урбана ради полутора минут экранного времени? Вот зачем? Показать насколько опустился Риддик? Указать на то, что даже бывшие враги теперь его ни во что не ставят? Дать затравку для следующей, упасите меня боженьки, 4-ой и тоже явно провальной части фильма? «Единственная карта маршрута к Фьюри – в моей голове!» (с) Ну, Ваако хоть не убили.

 

Дыва!

Не было Даме. Это вот сейчас как понимать? Что сделали с супер женщиной? Куда дели даму моего трепыхающегося сердца, этот источник ахов, охов, обильного слюноотделения и восторженного состояния? По второму фильму видно, что куда Ваако- туда и Даме, и наоборот тоже! Где, где эта роскошная барышня? Куда ее упрятали? Надеюсь с ней все в порядке стойко пережила то, что у них отобрали подводку, остригли и вообще!


Тыри!

Риддик бухал! БУХАЛ! И ЕБАЛСЯ! Не занимался любовью, не трахался и даже не участвовал в процессе сношения. ОН БЛЯТЬ ПО ФИЛЬМУ ЕБАЛСЯ! УЧАВСТВАВАЛ В ОРГИИ И ПОЕБЫВАЛ 4-ЕХ БАБ СРАЗУ! Что за ебанный в рот? Когда это в фильмах про Риддика стали брать массы обнаженными бабоньками, бухлом и хищно-розовым маникюром в цвет сосков? Что это за ужас? Разве это те фильмы, на которые стоит ходить? Разве голое тело и бритые писечки теперь важнее сюжета и атмосферности? НИХТ! НИИИХТ! Кричит и топает мое сознание, пока ладошки скорбно делают двойной фэйспалм, а истерическое гоготание так и рвется наружу.

 

Чятыре!

С каких это пор, Ричард Б.Риддик – философ-разговорник? Что сценаристы сделали с ГГ всей серии фильмов? Куда делся пуленепробиваемый мужик, убивший уголовника жестяной кружкой? За что? Почему полфильма Риддик предается размышлизмам и плачется о том, что он, дескать обрюзг, облысел и мочится в памперс размяк и стал *трагическая пауза* цивилизован! Самое смешное, что он свою звериную натуру в ходе фильма еще и будил!

 

Дорогой дневничок, ты явно желаешь услышать эту душещипательную историю возвращения Риддика к инстокам! Как это нет? А вот хрен тебе! Внимай и мотай на ус!

Все нам показано было достаточно просто.

Одинокая песчаная планетка, на задворках космоса, бодренько заселенная всякими там тварюшками; горно-скалистый пейзаж с розово-золотисто-алыми закатами и голенькое тельце ГГ. Так и было куриной ножкой клянусь! В один из своих размышлятельно-сопливых приступов Риддик оголился обмазался маргарином для глянца и пошел гулять босичком по скалам с острыми камушками, так сказать взывая к своей звериной сущности.

 

Это пиздец. Просто голимый пиздец. #явсесказал

 

Пятуть!

Наемники. От этих наемников и их тупого юмора, Мэри Сьюшных баб и пустой бровады – мне хотелось рвать на груди тельняшку и ломиться к экрану, дабы спасти народ честной от пропаганды забугорной, антисоветской и аестественной! реветь и биться в истерике.

Не отрицаю – пара моментов были смешными, но не более. Сцены схваток, кстати, тоже доставили. НО!! Это НО портит все и вся! Выходя из зала я долго стенала о том, что Риддика спасла баба с хищно-розовыми сосками! Кусала кулак, глотала слезы, плевалась ядом и каталась по асфальту, суча ноженьками и рученьками. Однако вовремя помянутая «Черная дыра» меня успокоила. Там Риддику тоже на помощь пришла отважная женщина. Единственное отличие концовок в том, какая атмосфера при этом была подана нам сценаристами. В «Черной» - это был драйв, спешка, отчаяние и дикая самоотверженность!

Женщину жалко, она реально была отличным человеком.

Здесь же, все эти ухмылки, руки на заднице и «прошу, НЭЖНООО» просто выбесили. Жесть какая-то! Старая и ржавая к тому же!

 

За сим – фильм не зашел от слова совсем! Дважды совсем! ТРИЖДЫ! ДА ВООБЩЕ +10550 раз!

 

Тинвафля.

 

читать дальше

@темы: размышлизмы, бредятина, наболело, трава-трава, teen wolf, сериальное и киношное, #жизньболь, не в те поля, Хуйнфя-хуйня