Минутка идиотизма:
Вопщем, привет днев, давно не виделись/списывались/встречались. Как сам? Как CSS? Как блядобуквы, все еще изменяют с другими пользователями? Нет? Вот и отлично!
Минутка идиотизма окончена.
А теперь к делу.
Точнее к тому, зачем я опять у днева пороги обиваю. Кино – это ЗЛО! Точнее ЗЛО то кино, что имеет кучу частей/сиквелов/приквелов/вокбелов и прочей, не относящееся к делу херни. С чего бы мне, киноману и кинолюбу, так громко возмущаться о «темной стороне» и печеньках кино? А с того, что сходила я давеча на последнего, третьего, Риддика.
Про нового «Риддика»
Лирическое отступление.
читать дальше
Стоит отметить, что первый фильм, который «Черная дыра», я люблю люто-бешено. От начала и до конца. Мне жутко нравится атмосферность этой киноленты, довольно интересный концепт о наличии трех солнц на небосводе одновременно и наступлении темноты. Твари оттуда меня тоже очень радуют. Не скажу, что они новы, американская киноиндустрия за годы своего бытия надарила нам множество схожих по форме и поведению монстров, но в сюжет, как одна из основных движущих линий, они вписались на «отлично».
Герои! Герои, начиная с Риддика – просто ходячие голенькие конфетки! В этот фильме нужно сидеть со скучающей миной и ждать, когда же эти сладенькие герои стыдливо скинут свои яркие и шуршащие оберточки, чтобы предстать перед зрителем во всем великолепии своего голенького чистого, ничем не прикрытого характера. Ну, ясно, что «Черная дыра» - ВАНЛАВ!
«Хроники Риддика» я люблю ни чуть не меньше, а в последнее время, на волне обожания Карла Урбана, да, у меня вновь открыт марафон «А ну-ка возлюби актера и облобызай его везде где только и чем только можно!» Это почти как «Дерек, Дерек, а можно я оближу твой торс?» (с) Только тут Карл и щечки.
Ясно-понятно. Что второй фильм цепляет меня в основном своей атмосферой, костюмами и идеей. Ричард наш, Б. Риддикович, вновь невъебенно крут, сексуально блестит лысиной и хвастается обмазанными маслом мускулками. Мускулки так вообще на отлично блестят, сверкают просто, ослепляя невольного зрителя широтой бликов и рельефностью бицепсов.
Сюжет начинается до банального обыденно: опять Риддик, опять наемники, пришедшие за Риддиком и жопа мира – ледяная планета, на которой наш ГГ и прячется. Ессно- наемники получают по шеям, хлебают щи и кривят рожи жуя не до конца прикопанных «напарников». Риддик же летит на планету к Имаму. Туда же, по неясной причине отправляются и некромогеры, основные антагонисты этого фильма. Эти ребятки бодры, сильны, охуенно вооружены и слегка мертвы. Что, в общем-то, не мешает им вершить злодеяния и косить народ в плентарных масштабах.
Саму идею и развитие дальше рассказывать лень, так что пробегусь по основному6 любимые герои, сцены и неувязочки, вызвавшие дикий «Ахтунг, что за хрень?»
Дорогой мой дневничочек, знаешь ли ты как я люблю всякую хуйню и красивых мужиков? Конечно, падла знаешь, сам же в избранном мне их тоннами поставляешь, сволочь! Так вот, в фильме я большей частью слюни пускала на Лорда Ваако, а не на Риддика и его сексуальный голос, манящую лысинку и обмазанные маслом мускулки. Бритые височки Ваако, подведенные глазки и впалые щечки перебили все и вся, в стремлении выйти лидеры. И, надо сказать, удалось им это на раз! Даже без два в продолжении.
Ваако, как персонажу – дико импонирую. Мне нравится его характер – эта странная, почти собачья верность рвущаяся между лордом-маршалом и женой. Мужик до последнего держался, ангстировал, ссорился с женой и жевал кулак, глотая сопли отчаяния и ужаса. В итого, жена сисечки взяла свое и настроила мужа на нужную волну.
Жаль, что не Ваако прирезал их главного не-мертвяка. Мне было бы искренне интересно посмотреть, как бы у некромонгеров сложилось бы дальше с их вопиюще «облагораживающей миссией.
Вторым номером в топ тройка любимцев идет Даме Ваако.
В жизни не видела столь очаровательной, сильной и расчетливой барышни. Она еще и мертва, между прочим! Шикарная внешность, шикарный характер и сталь, которая сквозит во всем, начиная с взглядов и заканчивая поступками. А самое потрясающее, что Ваако своего она любит просто дико! Как кошка! Можно со мной поспорить, но я вижу объяснение ее поведению только так. Нахрен бы ей власть не сдалась, не будь у нее под боком сильного мужика – Ваако тобишь. И она бедная как только не вертелась, чтобы его в верха протолкнуть, в лучшем свете выставить и вовремя передать то, что успела узнать/увидеть/подслушать и еще десяток способов получения информации.
По-началу Даме мне не сильно зашла, было это в первой сцене с ее участием, но потом! Как она со стихийницей разговаривала, как она этого кибер-мертвеца, местный таксофон, нализывала, передавая информацию Ваако, а как смело совалась туда, где ее по сути быть и не должно было. И все ради мужа! Рад и продвижения его по карьерной лестнице. Ну, себя она явно тоже вниманием не обделяет, но все же. А эта сцена, где ей Ваако сначала по мордасам двинул, а потом вылизывать принялся! Вот тут моим кинки вообще возопили: «что ж это ты с нами творишь?! И какого черта тебя так колбасит с гета???» Но я мужественно отбилась от них ногами досмотрела сцену «поедания мальчика», как называет ее Наташа, до конца. Даже желание было перемотать обратно и поглазеть еще раз. Уж очень жарко Даме у Ваако язык засосала. И ничего нежного в их тисканьях вообще не было. Хотя они мертвые, может это по их меркам вообще вершина флаффа. Еще очень люблю с сцену с Даме, где она глаза подводит. Только делает это совершенно своеобразно – прижигает по контуру.
Из выбесивших героев –только Джек, которая стала Кирой. Как же она меня раздражала! ДИКО ПРОСТО!! Так и хотелось, чтоб ее еще в тюрьме кто-нибудь грохнул. Ну, в итого, ее и грохнули, только к тому моменту, своей самоотверженностью и ударом в лорда-маршала, она себе баллов накинула. Так что – да, девку было жалко.
Из неувязок – это все эти странные впдаания Риддика в быстрые комы, в которых к нему приходила зачетная бабенка и вещала о пути, предназначении и боли. В первой части фильма я за ним такого не заметила, с чего ко второй это появилось? Или нам не все рассказали?
Не суть, фильм все равно просто охренеть какой классный!
Конец лирического отступления и начало срача в дневе!
Третий Риддик сделал мне БОЛЬНО! Вывернул на изнанку и отвешал полную корзинку люлей! Что я БЛЯТЬ там смотрела? Может я просто залом ошиблась, название фильма не тарк рассмотрела и расслышала, а издалека герои оказались слегка похожи? Что за нахрен, товарищи? Это что, какой-то американский заговор? Именно поэтому что ли, во всем мире фильм вышел 6-го числа, а у нас только 12-го? России дали урезанную/измененную/подправленную/вообще какую-то хуйню версию? Потому что, ну реально, что за жесть я наблюдала на экране чуть больше часа?
Сначала о хорошем.
В фильме был Ваако. Монстры мне определенно зашли. Собаки супер.
О хорошем все.
Теперь о том, что меня, грубо говоря, отпидорасило прямо в зале!
Адын!
Лорд Ваако! Ваако оброс, был острижен, и ему стерли подводку для глаз. Что блять за муйня? Нахрена было приглашать Урбана ради полутора минут экранного времени? Вот зачем? Показать насколько опустился Риддик? Указать на то, что даже бывшие враги теперь его ни во что не ставят? Дать затравку для следующей, упасите меня боженьки, 4-ой и тоже явно провальной части фильма? «Единственная карта маршрута к Фьюри – в моей голове!» (с) Ну, Ваако хоть не убили.
Дыва!
Не было Даме. Это вот сейчас как понимать? Что сделали с супер женщиной? Куда дели даму моего трепыхающегося сердца, этот источник ахов, охов, обильного слюноотделения и восторженного состояния? По второму фильму видно, что куда Ваако- туда и Даме, и наоборот тоже! Где, где эта роскошная барышня? Куда ее упрятали? Надеюсь с ней все в порядке стойко пережила то, что у них отобрали подводку, остригли и вообще!
Тыри!
Риддик бухал! БУХАЛ! И ЕБАЛСЯ! Не занимался любовью, не трахался и даже не участвовал в процессе сношения. ОН БЛЯТЬ ПО ФИЛЬМУ ЕБАЛСЯ! УЧАВСТВАВАЛ В ОРГИИ И ПОЕБЫВАЛ 4-ЕХ БАБ СРАЗУ! Что за ебанный в рот? Когда это в фильмах про Риддика стали брать массы обнаженными бабоньками, бухлом и хищно-розовым маникюром в цвет сосков? Что это за ужас? Разве это те фильмы, на которые стоит ходить? Разве голое тело и бритые писечки теперь важнее сюжета и атмосферности? НИХТ! НИИИХТ! Кричит и топает мое сознание, пока ладошки скорбно делают двойной фэйспалм, а истерическое гоготание так и рвется наружу.
Чятыре!
С каких это пор, Ричард Б.Риддик – философ-разговорник? Что сценаристы сделали с ГГ всей серии фильмов? Куда делся пуленепробиваемый мужик, убивший уголовника жестяной кружкой? За что? Почему полфильма Риддик предается размышлизмам и плачется о том, что он, дескать обрюзг, облысел и мочится в памперс размяк и стал *трагическая пауза* цивилизован! Самое смешное, что он свою звериную натуру в ходе фильма еще и будил!
Дорогой дневничок, ты явно желаешь услышать эту душещипательную историю возвращения Риддика к инстокам! Как это нет? А вот хрен тебе! Внимай и мотай на ус!
Все нам показано было достаточно просто.
Одинокая песчаная планетка, на задворках космоса, бодренько заселенная всякими там тварюшками; горно-скалистый пейзаж с розово-золотисто-алыми закатами и голенькое тельце ГГ. Так и было куриной ножкой клянусь! В один из своих размышлятельно-сопливых приступов Риддик оголился обмазался маргарином для глянца и пошел гулять босичком по скалам с острыми камушками, так сказать взывая к своей звериной сущности.
Это пиздец. Просто голимый пиздец. #явсесказал
Пятуть!
Наемники. От этих наемников и их тупого юмора, Мэри Сьюшных баб и пустой бровады – мне хотелось рвать на груди тельняшку и ломиться к экрану, дабы спасти народ честной от пропаганды забугорной, антисоветской и аестественной! реветь и биться в истерике.
Не отрицаю – пара моментов были смешными, но не более. Сцены схваток, кстати, тоже доставили. НО!! Это НО портит все и вся! Выходя из зала я долго стенала о том, что Риддика спасла баба с хищно-розовыми сосками! Кусала кулак, глотала слезы, плевалась ядом и каталась по асфальту, суча ноженьками и рученьками. Однако вовремя помянутая «Черная дыра» меня успокоила. Там Риддику тоже на помощь пришла отважная женщина. Единственное отличие концовок в том, какая атмосфера при этом была подана нам сценаристами. В «Черной» - это был драйв, спешка, отчаяние и дикая самоотверженность!
Женщину жалко, она реально была отличным человеком.
Здесь же, все эти ухмылки, руки на заднице и «прошу, НЭЖНООО» просто выбесили. Жесть какая-то! Старая и ржавая к тому же!
За сим – фильм не зашел от слова совсем! Дважды совсем! ТРИЖДЫ! ДА ВООБЩЕ +10550 раз!
Тинвафля.
читать дальше3-ий сезон оказался проглочен буквально в 2-а дня. Нахрапом и с головой. Не сказать, что он меня сильно порадовал, но и не особо разочаровал. Это только 1-ая часть, так что подожду как завершать, а там уж и выводы добью.
По порядку:
Один. Дерек.
Дерека в этой части сезона очень жало. Ему сочувствуешь буквально с самого начла и до конца. Дэвис определенно в душе страдает садистическими наклонностями. Иначе тот ушат боли, отчаянии и бессилия я объяснить не могу. Дерек, теперь это показано куда ярче, чем в предыдущем сезоне, абсолютно хреновый и безынициативный альфа. Точнее, Дерек-то наш крайне инициативен, только вот решения у него все больше не от четкого расчета или моделирования развязок ситуации. Все, что он делает – выходит бездумно, в горячке и нахрапом. Так он создал себе стаю. Не был уверен в своих силах, не справился с волком, поддался гнетущему чувству одиночества, позавидовал Скотту, у которого под боком и Стайлз и Элисон и вообще жизнь в шоколаде! Скотта даже охотники не особо шпыняют.
В третьем сезоне мы четко видим, что, может быть, одиночество и отступило, но какая-то внутренняя обреченность, так и проскальзывающая в глазах, осталась. Словно Дерек заранее готов к тому дерьму, в которое его собираются макнуть. И он даже не пошевелиться, чтобы уйти с пути, просто перетерпит и пойдет ждать дальше. Было очень обидно, когда выяснилось, что Джениффер и есть Джулия, которая Дарак.
Каюсь, сезон я ждала до самого конца, в процессе выпуска серий не хворала, ожидая выхода новой. Соответственно спойлеров успела нажеваться так, что из ушей лезли. И про Дарака и про любовный интерес Дерека и про много другое уже была в курсе. Но то, как Дерек мило подкатил к барышне, как искренне он ей радовался, как начал оттаивать, улыбаться и даже флиртовать – располагало. И за помощью он отправился именно к ней. А как потом пришел, после этого своего почти смертельного падения? Эта сцена с листиками, обнимашками и таким счастливым Дереком. Я просо там замимимишилась вся!
Но, Дженнифер, сука, как и Кейт Аржент, просто использовала нашего легковерного волчишку. Аж обидно стало! Дерек к ней всей душой, открылся буквально настежь в гости пустил, чаем напил, уложил в кроватку и показал все, что успел подчерпнуть в фильмах производства «оооо-йа-йа-даст-ист-фанташтиш!» Мне было обидно и гадко за такое женское поведение.
Очень жалко было девочку молоденького Дерека. Пэйдж. Вот если бы не трепло Питер и не его замашки исследователя, все бы вполне обошлось. Девочка и сама начала просекать, что с ее бойфрендом что-то не то, но не испугалась и даже не корила его во всем с ней случившемся. И Дерек ее любил очень сильно. Оттого и сломался так резко.
Два. Детка Стайлз.
Мальчик неплохо подрос, похорошел еще больше и, кажется, почти справился со своим СДВГ. В сезоне не было показано, что он жрет таблетки днем и вечером или совсем резко и часто едет головой. Всего один раз и тот, когда на кону была жизнь его отца. Единственного! Единственного, живого и горячо любимого родителя. Приступ панической атаки в таком русле событий вполне приемлем и не характеризует героя, как больного на голову человека. Подружку Стайлза мне было очень жаль. Парню только-только перпало и тут такое. Да и не в перепевшем дело, а в отношении Стайлза к девушке. Ему явно нравилась барышня и он очень тепло отзывался о ней, когда вспоминал детские годы.
А потом он увидел тело на столе. Вот это был удар под дых! Человек, с которым Стайлз был последние мгновения его жизни, девушка, которую Стайлз просто не был в силах спасти. Очень бьет по самооценки и принуждает к самокопанию на почве неуверенного в себе отношения. Стайлз и так единственный нормальный человек на фоне всего этого цирка с блюющими радугой поняшами безобразия с вревольфами, охотниками и прочей потусторонней мутью.
Очень зашло то, как Стайлз быстро догадался о характере убийств. О их предназначении и предполагаемых жертвах. Умный и талантливый юноша, при необходимости способный горы свернуть. А как он отважно кинулся на Итана или Эйдана, в общем альфу, который с Денни, чтобы электронож отобрать. Глупо, не спорю, безрассудно и крайне необдуманно. Но это показало нам, что подростки по сути максималисты. Они не способны на долгую ненависть и видят мир все еще достаточно радужным и приятным местечком. Иначе с чего бы ему спасать альфу, пришедшего поотрывать им всем головы? Пускай распилит себя и всего-то делов! Стайлз в тот момент не опасного вервольфа в парне видел, а своего одноклассника, которому очень нравится Дении и который, по сути, еще ни разу, никого при нем не убил.
Взаимодействие Лидии и Стайлза очень пришлось по душе. Я не фанат этой пары, я вообще люто-бешено к Джексон/Лидия, но все же! Как друзья, напарники и заговорщики – они прекрасный тандем!
Очень, очень классно вышло то, как Стайлз понял, что рисует Лидия, как Мартин его поцеловала, чтобы паническую атаку предотвратить, как Стайлз ее за трупы ругал. Да и в момент с поцелуем Стайлз думал не о том, что «ОМОЙБОХ, МЕНЯ ТОЛЬКО ЧТО ПОЦЕЛОВАЛА ЛИДИЯ МАРТИН, КОТОРУЮ Я ЛЮБЛЮ С ТРЕТЬЕГО КЛАССА, ДАЙТЕ ПАЕКТК ПОДЫШАТЬ, ПОЙДУ, ВЫЙДУ В ОКНО!». А о том, как девушке удалось предотвратить эти его спазматические вдохи, и через что она переступила, чтобы его поцеловать. Тут у ребят настоящая дружба, крепкая и теплая.
Три. Скотт.
Надо отметить, что МакКол меня прилично удивил. Возмужал, поумнел, отрастил хребет и осознал себя не только, как подростка с пубертатными проблемами, но и как вервольфа со всем волчьими закорочками. Умница в учебе и спорте, крепкое плечо в отношениях и дружбе, смелость и отвага в стычках и потасовках. Скотт довольно часто начал использовать голову – ту, что на плечах и продумывать свои поступки и действия, не полагаясь на «авось и хусим» (с)
Как он переживал за Дерека, когда тот свалился в пролеты с эскалаторами, как ломался от того, что у него и лучшего друга украли родителей.
А его отношение к жизни! Парень крепко осознал ценность живого существа, уникальность и хрупкость бытия. За сезон он даже никого особо не покусал и не убил ни разу вообще! А это достойно похвалы, учитывая, сколько на фоне МакКола, альфы понавыпускали потрошков окружающим. Отношения с девушкой и друзьями вообще ванлав! Как он Лидию держал за пальцы, как случайно пообжимался с Элисон в шкафу, как тискался со Стайлзом, когда Стилински не дал ему себя спалить. Да лаже Айзек!
В этой части сезона- Скотт – похож на лес. Честно. Сначала подумала про монолитную стену, но это не очень ему подходит. Лес- самое то. И укроет и приютит и утешит. Вот и Скотт так же. Очень радовалась сценам с Мелиссой. Как он открыто ей восхищался, как защищал, как доверял безоговорочно.
Скотт – ты заслуженно стал альфой, гордись!
Четыре. Дамы сезона.
Ну, про Элисон и Лидию особо много говорить не буду.
Этих девочек я знаю и очень люблю. Лидия здесь такая ранимая, но в то же время сильная. Немного осадком пошли эти ее беспорядочные половые отношения, видно, что ее очень ужалил разрыв с Джексоном и теперь, через постель, она самореализуется, доказывая, что ей не нужны постоянные отношения или бой-френд. Элисон вся из себя такая сильна, неукротимая, аки тигр в прыжке, и крайне заботливая защитница. Эта ее «незаметная» слежка за раненным Скоттом и присмотр за разошедшейся Лидией. Или как она ребятам помогала Бойда и Кору загонять, а потом в помещении с эскалаторами. Не явись она туда, все давно бы попередохли.
Кали.
Песда зубастая, кусучая и пропедикюренная. Не понравилась от слова СОВСЕМ. Ни внешне, ни характером, ни поведением. Не отрицаю – волчица бешенная и сильная, но не более. Просто прошла мимо кассы. Ладно, парочка раз, где я к ней проявляла интерес были: когда одного из стаи убил Дюкалион, как она в истерику впала от смерти товарища и когда ее Джулия осколками насквозь прошила. Так суке и надо!
Кора.
Я до сих пор гадаю, как девочка выжила? КАК??? Где он была все это время? На что жила? Где вообще находилась и чем зарабатывала на жизнь? Если исходить из канона сериала, ей – 17. Это мы благополучно узнаем из разговора Питера, Коры и Стайлза. Затем мы вспоминаем, что пожар был 6 лет назад, а значит ребенку было всего 11 лет.
Как 11-ти летняя девочка, по сути еще щенок, умудрилась выжить и где ее носило все эти годы. Кто о ней заботился, когда ей нечего было есть, кто покупал ей одежду, когда старая изнашивалась. И самое важное: какая мать может оставить 11-ти летнего ребенка, одного, без присмотра?
Почему Коры не было дома, когда вся семья кроме Лоры и Дерека, умирала в пожаре? Почему девочка не пыталась найти свою семью? Дядюшка у них долго по больничке в креслице овощем катался, Лора и Дерек тоже в Нью-Йорке, думаю, не особо скрывались. А эти ее слов о том, как она ждала упоминания о альфе из стаи Хэйлов? Что ей стоило, повзрослев, найти свою стаю самой, а не сидеть сложа ручки, грея уши на слухах? Поведение ее тоже слегка разочаровало. Больше понтов и выпендрежа, чем реального дела. Даже неудачник Дерек на ее фоне супер-герой. При всей его обреченности – в нем есть крепкий стрежень, который хоть и истачивается порой, имеет свойство зарастать. Кора меня определенно пока только разочаровала.
Джулия-Дарак-Джениффер.
К этой бабоньке у меня довольно сложные чувства. С одной стороны я ей дико сочувствую. Предана лучшей подругой, изуродована, брошена на смерть озлобленна и, как итог, готова мстить, идя напролом, даже если этот пролом получается по головам невинных. Как там было? Лес – рубят, щепки -летят? Вот и тут так же.Дамочка довольно целеустремленна и четко знает, что нужно, чтобы ее душевные раны, наконец, затянулись. Хотя, сдается мне, плевать ей на эти раны. Она мстит за свою загубленную жизнь и душу. А целю выбрала Дюкалиона, как главного зачинщика этих зачисток.
С другой стороны мне ее дико хочется побить головой о край кафельной ванны. Вот за ч то она так с Дереком? Мужик ведь и вправду влюбился. Потянулся к ней. Даже не орал, когда она себя настоящую показала и вещами не швырялся. Да и в их моменты близости видно было, что Джениффер хоть и немного, но чувствует себя полноценной женщиной. Любимой и лелеемой. Жаль только, что чувство ненависти оказалось много сильнее, чем все прочее. Да и куда ей с такой-то внешностью семью строить? Это вообще заоблачные дали.
Мисс Морелл.
Как внезапно она оказалась сестрой Дитона. Я-то на напарников грешила, все дела. А тут вот такие помидоры. Неожиданно. Морелл в сезоне тоже особого впечатления не произвела. Ну побегала, постращала Элисон, попугала Лидию, Скотта и Стайлза и отхватила трость в грудак. Еще один персонаж мимо.
Эрика.
Бедная, бедная Эрика. Хорошая девочка, так и оставшаяся в душе забитой общественностью эпилептичкой. Я понимаю, что актриса просто ушла, но нельзя ли было ее выпилить как и Джексона? Зачем сразу убивать-то? Я почти плакала, особенно, когда ее Дерек на руках принес. И столько боли было в его позе, глазах. Очень, очень жаль Эрику. Я ее искренне любила.
Миссис МакКол.
О – это определенно женщина-огонь! Не сдрейфила при появлении Дюкалиона. Выдержала беготню по больничке, пережила воскрешение Дяди Питера и даже надавала альфам по шеям, защищая сына. А как она классно Денни трубку для дыхания поставила! Уууух просто! Всем бы такими быть.
Пять. Мужчины.
Итан и Эйдан.
Не зашли сразу. Еще даже до просмотра сериала. Знаю, не правильно составлять мнение только по внешним данным, но они мне не нравятся. Ни один ни второй. Вот даже говорить о них не буду.
Дюкалион.
Дюкалиону я сочувствую. Норамлный был мужик, пока не наткнулся на дедана Аржента. А жаль. С виду спокойный, приличный альфа хорошей стаи. Тихо сох по Талии Хейл и не стрмился усугублять конфликтные ситуации. Его маниакальный сдвиг по фазе тоже целиком и полностью на дедане. Вот если бы не этот чувак, может все и сложилось бы много лучше. Внешне он мне очень по нраву. Какой-то мягкий, обтекаемый. Особенно во флэшбеках хорошо видно. Очень эмоционален был момент, после того, как Дитон сообщил Дюкалиону о том, что глаза тот потерял. И как собственная бета на Дюкалиона кинулся. Дюк ведь даже не задумался о том, что делает. Прибил идиота и тапки в угол.
Дядя Питер.
Просто промолчу, потому что все мои надежды о том, что этот мудак по молодости был адекватен, канули в Лету.
Папа Стилински, папа Аржент и папа МакКол.
Папа МакКол убог и … да. Просто убог. Охренеть, приехал в город, докопался до лучшего друга сына, почти арестовал сына, его друга и бывшую. И при этом на вид порядочный мудак. Не знаю, как его раскроют во второй части, но в этой, меня он раздражал.
Папа Стилински.
Люблю этого мужчину. Еще с первого сезона. Трепетно и нежно. Момент, когда Стайлз рассказал обо всем. Как же я смеялась. А как он Лидии на помощь пришел! Как смело в Дарака стрелял. И как потом отлично держался, связанный и почти под землей.
Папа Аржент.
Этот мужик от сезона к сезону все кручее и кручее. Как он Бойда искал, как на Дарака в одного пошел! И этот незабываемый момент с заточением, когда он ножи искал? Лавлав. <3
Айзек.
Айзек наконец-то разошелся. Отошел от своего образа плохиша и начал хорошо одеваться. Видно, что привязался к Дереку и Скотту, даже Стайлзу импонирует.
Так, простынка вышла слишком объемной, поэтому я просто поставлю тут точку и закруглюсь. Ты доволен, мой счастливый дневничок? Как это нет? А если КАПСОМ? Вот так бы сразу)