
Что сказать? Камлана я ждала, так что реветь в конце не стала, да и изначально не собиралась как-то этого делать. Артур умер тупо. Слов просто нет, ибо пар выпустила и сижу теперь, не понимая, зачем вообще все это делали? Моргану жалко, я не ее поклонник, но баба была «ОХ!» и «АЩАЩАЩА!» Померла тоже стремно, более чем. Зачем в конце показали старичка- Мерлина? Смысл какой в нем? Моя подруга- аняняша вообще истерику закатила от того, как стремно все в конце вышло. Ведь реально! Зачем было пялиться на Мордреда? Артуру бы ткнуть его мечом и всего делов. Зачем было переться его до Ававлона и в итоге облажаться? Мерлин идиот. КТО пустил Гвен на трон? Я б с этого королевства бежала быстрее, чем впереди дорогу видела. Но это мое субъективное мнение. Персиваль и Гавйен: с какого черта они попрели на Моргану, зная, что она, мать ее, ведьма! Жрица старой религии и вообще невъебенно сильна?! Какой-то пиздец маразм проклюнулся в конце сериала у самых, как мне казалось, разумных и осмотрительных героев.
Есть, конечно, мысля зачем нам показали Мерлина старикана. Сериалы достаточно выгодная штука и оставив открытый конец, создали точно выиграли. Запросто можно или продолжить сериал, но уже с какими-нибудь там реинкарнациями и т.п. Или же вообще, упомянув о том, что вот де, такие события имели место быть, создать что-то новое: Артур реинкарнэйшн пауэр, и ащаща, король себя не помнит, но праведно спасает свое королевство. Мерлин, еснно, ему в этом первый помощник, либо какая-то хрень с новыми героями, типа потомки, батлы и баталии на фоне очешуенно страшных и опасных заговоров и тайн.
В опщем, Мерлин уже не торт.
Так же в просмотренном у меня числятся «Ганзель и Гретель – охотники на ведьм» Кто бы что ни говорил, мне фильм понравился. Хватает в нем всего: и сцены сражений и любовная линия, и экшен. И тайны, да и кровь- кишки- распидорасило присутствуют в полной мере. С юмором в фильме все тоже отлично, не на комедию же шла.
Кино, хоть и вызвало бурный восторг,
Сюжет: Ганзель и Гретель, оставленные отцом в ночном лесу, натыкаются на пряничный домик злой ведьмы. Ведьма ессно, тут же детей за шкварник и откармливать (судя по тому, как она на Ганзеля бросилась, мальчиков она любит хомячить больше). Гретель, смелая девочка, во время подготовки к ужину, умудряется освободиться, освободить брата и попутно потыкать в ведьму ножичком, а милый мальчик Ганзель, как только ведьма за фигурно вырезанное хватается, ее тут же в печь и пихает. Все отлично, наши победили, но мое внимание привлекает момент (те, с кем я ходила, даже внимания не обратили!), когда ведьма, отбиваясь от девочки, стреляет в нее заклинанием – девчонке хоть бы хны! Ноль реакции!
Идем дальше: в титрах, которые победным маршем прут перед фильмом, нам показывают насколько же круты стали брат и сестра и как теперь профессионально они мочат злобных старушек и просто на рожу страшных и от того злых теток. Все это отлично, особенно после того, как я вижу на экране охренительную Гретель и пиздатого Ганзеля. Некрасиво выразилась, но черт возьми!, мне как не особому любителю Ренера хочется взять и пофапать на него в этой роли. Мужик просто «ООООМААААЙЙЙГАААААД!!!»
Так вот, сюжет рассказывает о том, что неподалеку от этой местности, пропало много детей ведьмы охренели вконец и грядет какое-то там лунное затмение, дарующее ведьмам супер силу невосприимчивость к огню. Соответственно нашим героям предстоит разобраться в этой ухе и начистить морду главным злобомордам. Что они успешно и делают.
Теперь к вопросам.
1) где и как научились дети убивать ведьм настолько хладнокровно и умеючи? Можно предположить
2) Оружие. Этот вопрос, наверное, все же мучил тех, кто вышел из кинотератра после сеанса. Исполненные в стимпанковской манере, инкрустированные вставками из металла и разукрашенные похлеще новогодних елочек. Откуда у них такие технологии? Пулемет? Арбалет скоростерл? Пули, разлетающиеся картечью. Причем не болтами палит, а стрелами!!! Кто мог научить детей делать ТАКОЕ? Тут элементарно нужны определенные знания в физике, химии, математике, машиностроении и вообще неплохое такое ранение механизмов. Детей ведь бросили, ведьма не выглядела дочерью Рокфеллера, денег на обучение у них точно не было. Да и о каком обучении речь, когда ты зол, тебе хочется есть и тупо не во что одеться?
3) Лекарства и болезни. Судя по всему у Ганзеля сахарный диабет. Штука мерзкая и реально опасная. У меня прабабушка им болела =( Ладно, болезнь никто не отменял, но откуда Ганзель мог знать ( в те-то времена охоты на ведьм и вообще полного отсутствия санитарных норм и врачебного искусства), что дело именно в сахаре? У него ведь и лекарство есть. Откуда инъекции? Кто их делает и по какому рецепту? Где он шприц многоразовый нашел, да еще и подобного типа?
4) Герои и характеры. К Гретель, кроме того, что ее вечно не в те дебри тянет, претензий нет. Она волновалась о брате, волновалась о городе, когда надо родственника своего подъебывала, вела себя крайне адекватно и милосердно. В общем-то, хорошая героиня в стиле « Я взрослая и разумная девочка, ой, что это огр? Аняняня какой огр! Заберу себе» А вот Ганзель… Я до сих пор считаю, что он весь фильм какой-то обдолбанный. Чувака таращит, у него сносит крышу и он вообще непоследователен в своих действиях и мыслях. Реально же – ОБ-ДОЛ-БАН-НЫЙ! Знает, что сестра в городе, что рядом с ведьмой и что за этой ведьмой придут остальные. На город ессно нападают, Ганзель бежит спасать ребетенка, на которого охотятся, тупит и проигрывает. Его заносит в тьму-тараканский лес, но он, первым делом придя в себя, идет сексом заниматься, а не сестру спасать. Или вот еще, когда дом они с Гретель свой нашли. Охотница тут же давай ностальгировать, семью вспоминать, пребывать в легком ахрене от того, что под домом у них ведьмовское капище, а это вам не шубу в трусы запихивать, и наезжать на брата с «ОГОСПОДИБОЖЕМОЙНАШАМАМАВЕДЬМА!» Ганзель же хихикает, чему-то там веселиться, резко меняет настроение при попытке Гретель поднять вопрос о их семье и впадет в крайнее раздражение. Там еще ведьма их в домике запирает и рассказывает как все было. Самое смешное, что Гретель слушает и запоминает внимательно, а вот братец ее уколотый, не запоминает нихрена. Это мы узнаем из кадров после и содержательного разговора с еще одной ведьмой (только хорошей в этот раз)
Остальных рассматривать не буду: не психолог
По сути на этом пока все. Вот так вота.
@настроение: #жизньболь, трава-трава
@темы: размышлизмы, киношное, старое о старом, сериалы и возмущения